Мой мир. Мой Space.

вторник, 6 сентября 2016 г.


Есть места, которые влюбляют в себя еще задолго до того, как удается в них побывать. Со мной произошло именно так. Сначала я влюбилась просто в картинку, а потом моя любовь удвоилась, когда я почувствовала атмосферу ✨


Urban Space - это место с которым ассоциируется город, а не наоборот.



Так просто влюбиться, влюбиться в атмосферу, влюбиться в каждого,  кто работает и делает этот проект. 



Совсем недавно, я не понимала, как люди могут любить и ходить в одно и тоже заведение постоянно: на завтрак, обед и ужин. 
Теперь же у меня есть такое место, мое место, куда хочется бежать всегда, даже не кушать, а просто узнавать о жизни города. Жить в ритме и чувствовать каждый момент. 



Мне казалось, что мы живем, живем своей жизнью, но только в space.


Здесь очень вкусно, вот прям очееень. Чтобы вы не заказали, вам непременно понравится все. Потому что здесь добавляют особый ингредиент - любовь ❤️



А еще именно здесь, после завтрака вы можете уйти с новым гардеробом и новыми полезными вещами для ежедневного использования. Потому что как только начинаешь рассматривать вещи украинских брендов со всей Украины, появляется желание сразу же их купить и ощутить ту любовь и заботу из которой они сделаны. 


Только тсссссссссс...


Мой space - это место ради которого можно приехать на завтрак, не смотря на расстояния и время.


И что-то мне подсказывает, что именно так и будет. 
Совсем скоро. 
Потому что ...
Любовь 
❤️




Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS