Best Breakfast Ever: Bioterm Beauty Day

пятница, 12 января 2018 г.



Ещё в декабре, в моей жизни случился тот самый завтрак мечты ❤.

Конечно, я люблю каждый свой завтрак и людей с которым делю его ❤☕️, но в декабре был самый особенный, с невероятными и вдохновляющими девочками, с девочками, которые вдохновляли меня ещё до знакомства с ними и действительно вдохновляющим брендом, брендом с особой историей и особой миссией.

Вся наша встреча была посвящена знакомству с различными продуктами Biotherm, которые мы сразу же тестировали на себе.

Вот пишу этот пост, и даже не могу представить как же раньше я могла жить без этих продуктов 💭.




Biotherm не сложно перепутать даже на ощупь. Натуральный «коктейль» из минералов, микроэлементов и витаминов мгновенно впитывается в нашу кожу. 
А особенность косметики бренда в положительной заряженности компонентов, и человеческая кожа с естественным отрицательным зарядом втягивает их потрясающе быстро. 

В итоге достигается максимально эффективное воздействие препаратов Biotherm при сравнительно скромном расходе средства.

Приятного просмотра  ❤.

 



 

 

 

 

 

 



 







 




У каждого из нас происходят разные события, которые хотелось бы прожить как минимум один раз, но именно этот завтрак я бы точно прожила еще несколько раз.

И это любовь 
Моя 
❤.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS