Touch another

понедельник, 25 декабря 2017 г.

























Совсем недавно я познакомилась с невероятными touch.another. Это свободный журнал в рамках инстаграма, в котором поднимается проблема фаст фешн и последствий, которые быстрая мода влечёт за собой. A параллельно это ещё и vintage store со стильными вещами. Ведь одним из путей решения проблемы и сохранением окружающей среды является вторичное использование вещей. 
Я давно слежу за их развитием и очень верю в этот проект, потому что когда есть цель и огромное желание - все обязательно получится. 


Небольшая часть нашего интервью о fast fashion x lifestyle
Когда вещь лежит в шкафу и я понимаю, что не буду больше ее надевать - я просто отдаю ее. И я заметила, что как только отдашь вещь, тебе сразу возвращается это добро, и при чем в два раза больше. Как-то мне стало интересно: почему практически одинаковые вещи в Zara, резко отличаются в цене - тогда я и начала обращать внимание на состав. Особенно на свитерах, чтобы не было полиэстера. Вообще, как маркетолог могу сказать, что фаст фешн и маркетинг можно направить в единое благое русло: достаточно создавать красивые социальные рекламы и нести идею разумного потребления в массы.


Полное интервью можно прочитать здесь:




Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS