Grey mood

вторник, 15 августа 2017 г.



Привет.❤
Я специально долго решалась на этот пост, чтобы проверить все эти средства в самые жаркие дни, именно тогда, когда температура воздуха достигала пика +35 градусов.

Все продукты я выбрала из линейки Giordani от @oriflame.ukraine.
Огромные надежды я возлагала на увлажняющий крем для тела с цветочно-древесным ароматом Giordani Gold Essenza, который  тщательно увлажняет и питает кожу. Легко наносится, быстро впитывается и не оставляет следов на коже.

Можешь быть уверенна, этот крем сможет выручить даже в непредвиденных ситуациях, а запах точно не оставит тебя равнодушной.

Из этой же линейки я выбрала дезодорант спрей и лосьон для тела.
Лосьон сразу же поражает свои запахом с искрящимися нотами нероли, манго и красного перца, а еще:
  • Обеспечивает необходимое коже увлажнение и гладкость.
  • Обновленная формула аромата делает его еще более интенсивны.
И средство на выбор которого я потратила больше всего времени - это мультифункциональный СС-крем с самым важным  защитой SPF 35. Крем создает идеально ровный тон и маскирует несовершенства, а также интенсивно увлажняет кожу, придавая более сияющий вид.

 

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS