Love is ... #shoesofprey

четверг, 16 ноября 2017 г.





























Жить в мире, где тебя понимают с полуслова и/или делают так как хочешь ты - это во всех смыслах идеально ❤. Вот так случилось и у меня, я долга искала тот самый тренд этого сезона - 👠, и все никак не было той самой идеальной во всех смыслах пары.

Но тут случилось знакомство с @shoesofprey и я сама придумала ту самую пару, которую так долго хотела 💭, вот только представь, я сама создала свою пару обуви, и такой точно ни у кого нет👩🏼‍🎨, а в подтверждении того, что это и правда моя пара 🙌🏻 на стельке написано мое имя ❤. 


А если ты до сих пор не веришь в любовь с первого взгляда, рекомендую сделать свою пару и влюбиться, а с моим промокодом ✨ELENBABEN✨ действует скидка 55€ ❤.



 

Love!
Shoes!
Forever!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS